вторник, 14 декабря 2010 г.

Вступление...


Дочь подарила мне  на день рождения свой собственный блог. Теперь я могу выплескивать то, что переполняет меня, когда я думаю об обучении английскому языку. Почему, я об этом думаю? Главная причина - моя работа. Я директор международной языковой школы. Уже 15 лет. И все равно мне интересны новые технологии, наши студенты, кто уже учится и потенциальные студенты, которые пока еще не учатся, но понимают, что язык нужен. Он нужен не только для решения простых жизненных ситуаций. Язык бесценен как средство общения- новые люди, новые страны, безграничные возможности во всем… В конце октября я вернулась с Кипра, куда ездила в составе бизнесменов, под патронажем Центра Развития Бизнеса. Навеянные этой поездкой мысли, стали предметом моей первой заметки под названием “Этюды для Шехтера”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий